Продолжая просмотр содержимого нашего сайта, переходя по любой ссылке или совершая нажатие любой кнопки сайта, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием таких инструментов, как файлы cookie, "Google Analytics", "Яндекс Метрика" и других технологий. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике конфиденциальности.
Принять условия

Условия Гарантии

Гарантия на кулеры HotFrost

Внимание!  
Гарантия 24 месяца не распространяется на Аксессуары

Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока. После истечения гарантийного срока, Покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

Внимание!  

Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с  Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете найти ее в разделе «Инструкции».

Внимание, специальная гарантия на компрессор! 

5 лет гарантии на компрессор в кулерах для воды HotFrost.
5 лет специальной гарантии на компрессор при покупке кулера с 1-го апреля 2017 года.

1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры кулеров для воды в моделях: D910S, V115, V115A, V118, V127S, V127 red, V127B, V840, V840S, V900BS, V900CS, V900CSG, V400AS, 35AN, 45AS, 45A red, купленных на территории РФ с 1 апреля 2017 г.

2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку кулера;

3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;

4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр , проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.

В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:

  1. Заполненный Гарантийный Талон;

  2. Документ, подтверждающий покупку товара;

В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.

При приеме Товара на обслуживание, Покупателю необходимо заполнить бланк  «Рекламация о браке»,   указав характер поломки.

В случае, если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. 

Внимание!   Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);

  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;

  • при использовании не бутылированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.

Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

Адрес сервисного центра:

г.Москва, ул. Кетчерская 7, стр. 2  —  cмотреть на карте

График работы:

понедельник-пятница (9:00 - 18:00)

Наши контакты:

Телефон сервисного центра HotFrost 8-800-775-6876 (звонок бесплатный)

E-mail сервисного центра HotFrostservice@hotfrost.ru

 

 

 

 

ЗакрытьЗакрыть
Загрузка...
Войти на сайт
ВОЙТИ
С условиями Политики конфиденциальности
ознакомлен(-а) и согласен(-на)
РегистрацияЗабыли пароль?
Приложение HotFrost на Google Play